I suffer from the perfection of the world
(Мagical Realism) — 2018
«Я страдаю от совершенства мира»
(«магический реализм») — 2018
Работы и проекты 2016-18 годов выставленные в галерее Классической фотографии (Москва) 2018 [фотографии экспозиции]. Мое внутреннее название этих работ, да и для этого периода жизни: «страдаю от совершенства мира». Но я не проявил достаточной твердости и выставка открылась под названием «Магический реализм». read more…
Inside of the Eternal Flame
Изнанка вечного огня — 2017
Советская, детская сказка: «огонь, вода и медные трубы». Огонь и вода в ней были вполне реальными, по крайней мере, в рамках ткани сказочного повествования, а вот медные трубы метафорой. Это я сейчас знаю слово метафора. Ребенок, обладая непосредственностью и невинностью, воспринимает медные трубы как третью ортогональную субстанцию… если это не «совсем тупой ребенок». read more…
Looking for Invisible Duck (Search for traces of Genesis)
Поиск невидимой уточки (Поиск следов творения)
2016
«Follow the Light»
2009 shooting
2016 visualization
Angelic creatures living in the territory of the Grand Duchy of Lithuania could fly. The creatures were closer to animals and man therefore lived on earth, but flew at will to heaven. When they spread their spiritual wings, the world under their feet became flat, and they could rise beyond the sky. read more …
«Intense Contemplation»
2009-12
[mosaic] [slideshow] [in detail]
By 2013-14, I had several «long-growing» projects. They were nature-contemplative and «pictorial» technically. Every time, when starting a new project, I put too high bar for myself. As a result, I have not enough either force or concentration to finish «The ghost search notes», «Eden search notes» (I intended Neoolithic Eden), «Sinister places» and some other projects. The only landscape layout I’ve finished up to date, was «Follow the light» read more …
Lost and Found 2019
[mosaic] [slideshow] [in detail]I discovered undeveloped film exposed 30 years ago in various places: lying behind garages, in an attic of a cabin, and accidentally purchased on ebay together with unexposed film. I developed them, and the resulting images enchanted me with their detachment from reality. The images organically fell into place with my current work that was shot on old expired film. With the effect of time, the «magic of photography» steps aside, and some other kind of magic comes forward, intensified by my collaboration with these unknown authors. read more…
Куклы
2010-1011
[mosaic] [slideshow] [in detail]
Эта серия не про кукол, а про то как человеческое внимание изменяющее кусок пластика, наделяющее его неким подобием жизни.
…Владельцы опасаются, что неумелые руки могут их как-то повредить? Но я не собирался трогать куклы руками, хотел только снимать. Здесь скорее уместно сравнение с суевериями примитивных наодов, которые не фотографируются, потому что боятся, что у них украдут душу.
…Люди дружат со своими куклами. Вкладывают в них огромные деньги. Спят с ними в одной кровати. Ходят с ними гулять. Придумывают для них имена и судьбы и собственные целые миры, где они, куклы, высоки и велики. Люди вкладывают разум в их полые головы и волю в их сердца. Советуются с ними по поводу разных вопросов (не берусь сказать, как ведутся подобные переговоры). Вступают с ними в (мета)сексуальные отношения (не берусь сказать… [полный текст]
Bufo
сьемка и визуализация 2009
“Тогда она [Алиса] принялась смотреть по сторонам. Стены колодца были уставлены шкафами и книжными полками; кое-где висели на гвоздиках картины и карты. Пролетая мимо одной из полок, она прихватила с нее банку с вареньем.”
Льюис Кэрролл “Алиса в стране чудес” глава I (перевод с английского: Нина Демурова)
в 2012-14 годах у меня случилось понимание того, что персонилизованное изображение человека недопустимо. Я не хочу отказываться от своих старых работ, так же как не отказываюсь от своих стархы грехов которые сформировали меня как личность. Но больше я не снимаю людей как персон, человек в мой кадр может попасть только как деперсонализированный образ.
Так-же я испытываю большую неприязнь к любым фотографическим изображениям людей которые массово производят сейчас все кому не лень. Мне отвратительная любая современная документальная и так называемая «уличная» фотография.
Не собираюсь юридически или эзотерически обосновывать свою позицию, ни собираюсь привлекать логику или эмоции. Пишу это здесь только для понимания моего отношения к каритнкам которые представленны ниже.
Единственное что отмечу: любые публичные деятели, политики или лицедеи являются исключением… потому что они сами сознательно выбрали отсутствие приватности… аналогию можно перевести только с проституцией.
а Light in the End of a Tunnel
or The town that does not exist
2012
(Свет в конце тоннеля или город которого нет )
The Fox in a City
2012
Scary Tales
Сказки жуть!
2011
1. Scary Tales — [slideshow] [mosaic]
2. Laughing Gas
3. We Came to You in Peace
First day by the Lethe river
2011