Русский / English / go to slideshow

«Lost and Found»
«Lost and Found» – I discovered undeveloped film exposed 30 years ago in various places: lying behind garages, in an attic of a cabin, and accidentally purchased on ebay together with unexposed film. I developed them, and the resulting images enchanted me with their detachment from reality. The images organically fell into place with my current work that was shot on old expired film. With the effect of time, the «magic of photography» steps aside, and some other kind of magic comes forward, intensified by my collaboration with these unknown authors.

The newly created shots resist perfection, explore impermanence and interconnection in a laboratory for experiments in randomness and beauty. They embody chaos, not anarchic, in the sense of disorder, but in the sense of not being governed by pre-existing rules. For the presentation, I alternated my newly created images with the ones by the unknown photographer without making the public aware of my choices. The photographs were simplified and partially lost their figurativeness, making the work surreal.

Русский / English / go to slideshow

«Найденное Потерянное»
Фотографии из проекта «найденное потерянное», это изображения на пленках: найденных при демонтаже гаражей; на старой даче, которую разбирали после смерти хозяина; и купленные случайно на avito. В проекте перемешаны мои кадры, и кадры с найденных пленок, снятые неведомыми древними лет 30 назад. Я благодарен судьбе за то, что работая над проектом, не не встретил ни одного кадра с простым бытовым сюжетом, который трактовался бы однозначно.

«Cветлая яньсякая версия»
За гаражами где солнце не заходит, над великой империей, за гаражами где «мой народ» пил, любил и умирал, в том месте которого уже нет. Автор как бы очнувшись спрашивает вы заметили что мест которых больше нет, больше чем мест которые еще есть? Да что-то подобное говорил капитан Джек Воробей над трупом большого кальмара, но не отвлекаемся… В месте которого больше нет лежал клад, фотоаппарат который был слишком ржавым, и мешок пленок снятых неведомым древними. Клад надо было уничтожить, пока можно пока не проявленное серебряное не стало явным, но рука дрогнула.

«Влажная иньская версия»
Школьник увлекался фотографией, а вдохновение он черпал на помойке и за гаражами, хотя мама ему запрещала туда ходить. И вот однажды он нашел некий квант вдохновения в виде отснятой но не проявленной пленки, которую сжимала костяная рука… принес пленки проявил и понял, что пленки были экспонированы не где-нибудь а в аду, и там были какие-то дяди и тети и они к себе звали. Школьник не растерялся напечатал фотографии (в том месте где была фотолаборатория теперь котлован) и развесил в учительской. Историчку и завуча так и нашли перед стендом, они были как живые, только обугленные изнутри, а у других учителей сработал инстинкт самосохранения и они бежали в Израиль. В целом все кончилось хорошо из детей никто не пострадал кроме одной противной девочки, у которой грудь покрылась шерстью и начал расти хвост, она не смогла посещать физкультуру.

«тяжелая милицейская версия»
И это правильно, что вы не оказывали сопротивления, но написали, что язык, проникший в ваше ухо, был раздвоен? как вы определили, что это не червь, не уховертка, и не змея? как, находясь в каталепсии, вы поняли, что это был именно язык? может вы сами предложили свое ухо для проникновения языком?

Русский / English / go to slideshow